18-летняя модель с синдромом Дауна стала звездой кампании Gucci на страницах Vogue (ФОТО)

Стоп-кадр видео Rags Martel / YouTube

18-летняя Элли Голдстейн, которая родилась с синдромом Дауна, стала первой моделью с особенностями развития, которая снялась для рекламной кампании Gucci и появилась на страницах журнала Vogue.

Модель из Илфорда на востоке Лондона снялась для онлайн-версии журнала Vogue Italia в рамках рекламной кампании туши для ресниц Gucci Mascara L Obscur. Ее фотография, опубликованная на странице бренда в Instagram, имела грандиозный успех, набрав почти 800 тысяч “лайков” и сотни восторженных комментариев, сообщает Русская служба BBC.

С 2017 года Элли работает в модельном агентстве Zebedee Management. Своей задачей агентство называет стремление увеличить представительство людей, до сих пор исключенных из медийного пространства. Среди них люди с ограниченными возможностями, особенностями внешности, а также транс – и небинарные модели.

https://www.instagram.com/p/CCD8KEDpuh-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading

Элли попала в модельный бизнес случайно – ее подружка услышала об агентстве по телевизору и уговорила маму девочки отвести дочь туда.

Теперь параллельно с модельной карьерой учится Элли сценическом местерству в колледже Redbridge в Эссексе. За неполные три года в модельном бизнесе она снялась для рождественской кампании сети косметических супермаркетов Superdrug, а также в рекламном ролике Nike, приуроченном к чемпионату мира по футболу среди женщин.

https://www.instagram.com/p/CBlzf0vCuAR/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading

Как отмечает BBC, в последнее время фэшн-индустрия проходит через этап перелома отношение к устоявшимся за десятилетия стандартам красоты, испытывая нарастающее давление со стороны общества и медиа и пытаясь приспособиться к запросу на более широкую инклюзивность.

Этот перелом происходит медленно, и было бы большим преувеличением говорить, что индустрия встречает смену общественных настроений с распростертыми объятиями. В недавние годы был ряд заметных прорывов – все чаще на ведущих мировых подиумах появляются манекенщицы с пышными формами, трансгендеры и даже девушки в хиджабе. Однако люди с особенностями развития и инвалидностью до сих пор оставались за рамками дискуссий о репрезентации в фэшн-индустрии.

Появление таких моделей, как Элли Голдстейн, на страницах глянцевых журналов и в кампаниях люксовых брендов, пусть пока и очень ограничен, – это еще один шаг в сторону разнообразия и инклюзивности в фэшн-индустрии. И еще одно напоминание, что репрезентация в мире моды не ограничивается набором стандартных критериев.

К тому же, рынок одежды для людей с ограниченными возможностями оценивается более чем в 300 млрд долларов. Задача мировых брендов – не только создавать предметы гардероба для этой группы людей, но и стремиться к тому, чтобы таких моделей, как Элли, было больше на подиуме и их не использовали лишь как маркер, что создает видимость разнообразия.

https://www.instagram.com/p/B41rLW5BOpy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading

Вам также может понравиться