Черные ящики российского лайнера, совершившего в январе жесткую посадку в Анталье, после аварии устанавливали на другой самолет

В январе 2020 года, самолет авиакомпании Nordwind совершил аварийную посадку в турецкой Анталье, после чего Межгосударственный авиационный Комитет опубликовал предварительный доклад об инциденте. В нем говорится, что речевой самописец может был удален, и, временно переселены в другой самолет в от авиакомпаний, пишет Русская служба би-БИ-Си.

Инцидент с самолетом Airbus A321 (бортовой номер VQ-BRS авиакомпании Nordwind произошло 10 января 2020 года. При посадке очень ударил в нос стойкий шасси ширина, поездки, и, фактически, пробила пол кабины самолета. В момент аварии на борту не было пассажиров и экипажа никто не пострадал, но обшивка получил сильные повреждения.

В промежуточном отчете МАК говорится, что в речи ты узнал нет записи полета, и кнопка отключения записи была нажата в кабине. Кроме того, после аварии самописцы “неоднократно сдвигались с самолета А321 VQ-BRS) в хранилище организация обслуживания “RMS Technic” и наоборот, и также установлен на борту самолета А321 VC-BHN […] с целью считывания информации”.

Это означает, что “черные ящики” потерпевшего самолета снимали, отвозили в хранилище компании, которая обслуживает самолеты в аэропорту Анталии, а затем установили на другой круиз Nordwind, относительно в Анталье 11 января. После речи регистратора температуры с жертвой на правый борт был отправлен в Шереметьево в том же самолете VC-BHN, и на следующий день снят с судна и доставлены в аэропорт Антальи рейсом “Аэрофлота”, где передан организации по техническому обслуживанию и установлен на борту потерпевшего самолета до прибытия комиссии. Причины, по которым ввод в бутерброд ты узнал, был удален, в отчете не отображаются. Вскрытие “черного ящика” до прибытия комиссии по расследованию несчастных случаев запрещено правилами.

В компании Nordwind отказались Комментировать данные отчета, сославшись на то, что расследование еще не завершено. Между тем, сообщается, что у компании “Nordwind” и фирмы “НВ ” Техник”, которая занимается обслуживанием бортов в Шереметьево, есть совладелец – Карина Дайвинга. Информация о если связано с RMS Technic, в хранилище которых перемещается корпус черный, с авиакомпанией Nordwind, нет, однако веб-сайт компании находится на сервере компании Pegas Туристический, которой владеет Российская авиакомпания. Веб-сайт компании Декор идентичен веб-nv Технический”, в оформлении фотографии самолетов Nordwind. Кроме того, штаб-квартира RMS Technic-это Рамзес Turizm Işletmeleri Danışmanlık Organizasyon Havacılık ИКТ. Ltd. Şti, основной и единственный бизнес-партнер, который является Nordwind.

Вам также может понравиться