Lego из-за протестов в США отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими и задержанными

Елена.Храмова / DepositPhotos

Лего в связи с беспорядками в США из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойд отказался от рекламы и продвижения в социальных сетях дизайнеров, воспроизводят полицейских участках и содержат фигуры полицейских, сообщает отраслевое издание Toybook со ссылкой на пресс-службу компании и меню продавцов.

Lego Group призвала своих партнеров, чтобы остановить продвижение более 30 наборов фигурок и другие аксессуары. Среди них фигурки полицейских, пожарных, преступников, полицейских собак, наборы предметов для задержания правонарушителей, конструкторы полицейских участков и пожарных, патрульные машины, пожарные самолеты, а также версию Lego Creator – конструктор Белый дом.

Ограничения в продаже этих наборов не только реклама. Поэтому Lego после других брендов и знаменитостей, которые решили поддержать я боюсь, что сообщества в борьбе против расизма и неравенства. Кроме того, компания пожертвует $ 4 миллионов к организации поддержки детей-черные и образования всех детей в возрасте от расового равенства.

Крупнейший американский ритейлер Walmart, в свою очередь, убрал некоторые свои магазины огнестрельного оружия и боеприпасов на фоне протестов.

2 июля в США был объявлен “Черный вторник” (Blackout (вторник): в этот день Интернет-пользователи выкладывали вместо фотографий черные крышки и хэш-тегов # против расизма и насилия, в частности, #BlackLivesMatter (“Жизни чернокожих важны”). Акцию поддержали компании Nike, Reebok, Prada, Armani, L’Oreal, Estee Lauder и многие другие. Twitter изменился цвет обложки официального счета и логотип-черная птица.

Вам также может понравиться