“Мосфильм” представит ко Дню Победы отреставрированную версию эпопеи “Освобождение”

9 мая “Мобильный телефон” удовлетворены премьера отреставрированной версии в ногу “Освобождение” Юрия Будет пять фильмов. Его код находились в плачевном состоянии. Планы были большие, хотели показать свое видение о Второй Мировой войне, снятый в 1967-1971 годы, на большом экране, но из-за пандемии пришлось опубликовать его в Интернете.

Кадр из фильма “Освобождение”.

– Мы хотели вывести изображение на большой экран, – сказал генеральный директор против “Мобильный телефон” Карен на охоту – потому что это прекрасный спектакль. Но когда это станет возможно? У меня есть подозрение, что кинотеатры будут последними, которые она открывает. В лучшем случае это произойдет осенью. Мы публикуем на нашем веб-сайте сразу 5 фильмов. Каждый из них автономен. Можно, например, посмотреть “Штурм Берлина”, и это работает, как отдельное произведение.

Сложный был проект. Восстановление шло более шести месяцев. На нее потрачено несколько миллионов рублей. Таким образом, мы все делаем за свой счет, от государства мы не получаем ничего. Это не коммерческий проект, но и способ сохранения произведений. Сканирование занимает столько же времени, сколько идет фильм. Восстановление, что мы сделали, требует инженерного решения, дорогостоящее оборудование и хорошие специалисты, которых надо воспитывать. Каждый кадр Society. Удаляются помехи, царапины, все, что в отрицательной форме в годы хранения.

– Удивительно, на “Освобождение” масштаб битвы сцены.

– Не было в мировом кино, и, вероятно, уже не будет. Никакой компьютерной графики. Снимали танки в бою. Специально построенный пейзаж, залитый метро Берлина. В фильме “дуга Огня” требует, по крайней мере, три тысячи человек пехоты, 100 танков, 18 самолетов. В общей сложности задействовано 500 единиц военной техники. Только Советский Союз мог это сделать. Юрий Озеров создал шедевр мирового кино, с точки зрения боя сцены. Я хорошо чувствую разницу между реальной и компьютерной стрелялки. Это как хорошее вино, 15 лет выдержки. Важно, что съемки фильма перед. Озеров всю войну прошел, как и оператор Юрий не знает, и художник Александр Мягков. Я нашел.

В “Рюкзаке” восстановлено около 100 фильмов, и постоянно участвует в кинофестивалях в Каннах, Венеции и Берлине. Заканчивается работа над картиной “Сорок первый” Григория Священник. Потому, что работа в мастерских, на студии была приостановлена, работа удаленно. Уже отремонтированы “они не знают произведения для механического пианино” Никиты Михалкова.

"Мосфильм" представит ко Дню Победы отреставрированную версию эпопеи "Освобождение"

Жизнь все больше перемещается в Интернет. Американская киноакадемия на днях объявил о том, что на соискание “Оскара” принимаются произведения, не имевшие попробовать что-нибудь напрокат, но появляются на веб-сайте. Фестивали, один за другим отменяются. Жертв пандемии, а также Канны стали, чем мы в Карловых Варах и Локарно. Все они объединяются на одной платформе, по инициативе фестиваля tribeca в Нью-Йорке бесплатно онлайн публикации с 29 мая по 7 июня. Зрители смогут сделать пожертвования в фонд по борьбе с коронавирусом. Об этом невозможно было не спросить Карен выйдет замуж.

– Интернет-кино и до эпидемии приобрело широкий размах. Раньше, когда мы продали образа за рубежом, это первый вопрос, договор шел Прокат в кино, а теперь и в Интернете. Эпидемия все усугубила. Кино в онлайн-платформы взял, может быть, и более важное место проката в кинотеатрах. Видимо, эта тенденция будет усиливаться. Американской киноакадемии другой альтернативы сегодня нет, потому что кинотеатров по всему миру закрыты. Но я думаю, что все еще остаются, потому что шоу на большом экране и увлекательный. Сегодня есть домашний кинотеатр, а можно посмотреть фильм в хорошем качестве, но для российского кино по-прежнему остается серьезной проблемой пиратства, в отличие от большинства европейских стран и США, где он снят. В России, надо принимать более жесткие законы, в противном случае, кино будет нести большие потери.

Фестивали сейчас находятся в сложной ситуации. Каннский фестиваль переехал, и не ясно, как выйдет из их назначения. Их руководители не хотят уходить в онлайн, и я их понимаю, потому что это сводит на нет идею фестиваля. Имеет смысл, когда есть живые люди, артисты, режиссеры, и представляют в фильмах. Должно быть общедоступным, беседы, праздники, автографы. В современной коммуникации является искусственность. Я не сторонник удаленных собеседований и конференций, в которых мы вынуждены участвовать. Некоторые считают, что это новое слово. Если это так, то наша жизнь будет ужасно сладкий. Если мы будем общаться через экран, для меня, этот мир не является приемлемым. Я надеюсь, что мы вернемся в состояние, где нет более личного и человеческого общения. Я использую компьютер на работе, для получения информации, я не в Интернете. У меня нет профилей в социальных сетях и желание войти в виртуальный мир, что мы лишены человеческого общения. Это очень опасно. В значительной степени нынешнее состояние эпидемии, связанные с информационной машиной, которая нас окружает. Все, что мы живем, это жизнь, фантазия. Но мы преодолеем. Вы не можете жить таким образом.

Вам также может понравиться