Новая правда об эффективности подушек безопасности: результаты испытаний

Первые оконные серии автомобилей, дополнительно начали оборудовать в начале 70-х годов прошлого века, и уже с середины 80-х, которые получили массовое применение, то есть, история этого средства пассивной безопасности насчитывает уже почти полвека, и это спасло жизнь и сохранило здоровье большого числа людей. И тем не менее, он до сих пор обсуждается.

Опять же, в принципе, подушка безопасности в большинстве случаев были установлены только в сиденье водителя, а затем и на месте переднего пассажира, в дальнейшем появились и сзади, сбоку, вверх, вниз… на основе принципа “Больше подушек хороших и разных!” инженеров ищут, по сути, окружить водителя и пассажиров транспортного средства его тип надувной кокон.

Однако, оказалось, что на язык рекламы, слоган, не все подушки одинаково полезны, и даже могут причинить вред здоровью. Речь, в частности, о бенефициарах распространение колена подушечки базы (далее-Комитет), который, как показало недавнее исследование, проведенное Страховой институт дорожной безопасности (IIHS, США), лишь в незначительной степени могут защитить от травмы, и, кроме того, в некоторых случаях могут даже увеличить риск его получения.

В рамках исследования послужили данные 400 специальных фронтальных краш-тестов и анализ информации, отчетов о действительных происшествиях, имевших место в 14 странах мира. И сравнивались эффекты как и в случае с авто, с КПБ, и не с такими.

По результатам краш-тестов с малым потерять тебя (степень перекрытия, по сути, показывает размер, взаимодействия автомобиля и препятствия при ударе; малая степень – 25% ширины машины), КПБ показал очень низкой эффективности и, наоборот, возросла вероятность травм голени и правой бедренной кости. Хотя сколько сократили, как ни странно, риск травмы головы – за счет более четкой фиксации нижней части тела. Тесты же, но с 40% перекрытием, показано в абсолютно полной бесполезности КПБ.

Что касается реальных ДТП, анализ подтвердил уменьшения травматического риска, только за восемьдесят (с 7,9% до 7,4%), то есть, статистически, очень значение.

“Есть много альтернатив развития, направленных, как и КПБ, в защиту ног от травм, и эти системы могут быть столь же, если не более эффективным, – отметил в заключении IIHS, тем не менее, далее говорится, что исследователи изучали только тех случаев, когда пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности: это Одна из причин, по которой производители автомобилей оснащают свои автомобили холме подушка безопасности, – необходимость провести, в частности, а также тесты с представил меня манекены. Таким образом, не исключено, что КПБ, действительно, могут быть полезны в случае ДТП с пассажирами, которые игнорируют элементарные правила безопасности”.

Какой вывод? Правильно: в подушку, доверия, и он не Play – мы не забываем пристегиваться!

Вам также может понравиться