Оформили пособие 10 000 на ребенка по Госуслугам: советы родителей

Крепость, второй день подряд шторм принимает женское население со статусом “мать ребенка в возрасте до 3 лет, называется сайт и только. Для оформления оплаты от одного 10 000 на ребенка, нужно преодолеть много препятствий. В течение этих 2 дней, а кто-то не смог оформить субсидию, даже с 30-й попытки, и кто-то получил первый. Наш корреспондент, мама двоих сыновей, он попытался сделать это в лицо на второй день активации этой услуги – когда большая волна желающих схлынула.

фото: Наталья München

Среди моих друзей уже есть счастливчики. Кто-то сделал оплаты, и с первого раза. Не с компьютера, и с помощью простого смартфона. И, буквально, в 15 минутах езды. Чтобы также войти в число счастливчиков, мама, я просил друзей собрать у меня в инструкции. Что нужно иметь в руках и перед глазами, чтобы не отвлекаться от разработки и ввода всех данных одновременно? Надо сказать, я получил много ценных советов, и теперь я делюсь с вами:

Перейти на главную страницу сайта и только это слишком долгий путь. Здесь у вас есть короткая ссылка, которая мигом доставит вас туда куда надо.

Помните, ваш пароль для сайта и только. Не из-за iso.ру, а не iso.reg. И Федерального сайта и только. Если кто-то там еще не зарегистрирован, пришло время это сделать.

Как подготовиться? Положите перед собой паспорт, свидетельство о рождении детей, их ТЫСЯЧИ, а также реквизиты счета вашей банковской карты.

Если руки эти требования не вы найдете их в мобильном банковском приложении. Требуется счет, БИК и ИНН банка.

“Вчера попытался зайти через и только, что Пенсионный фонд не подавали, – чтобы протестовать против меня одна из подруг. – Сразу сообщи услуги. На сегодняшний день вступить в прямой ссылке. Утром открылась, все заполнил, но кнопка “отправить”, заявление не работает. Потом еще раз 10 в течение дня проходила по ссылке, но уже, как утром, не раскрывалась. И в 11-й раз вдруг открылась, и заявление приняли”.

Ну, можно начинать. Захожу по ссылке, нажмите на кнопку “заполнить заявку”.

Далее требуют мой номер телефона, электронной почты или ТЫСЯЧИ) в качестве имени пользователя для сайта и только и пароль, я с радостью профессиональные и попадаю на страницу, где мои данные уже американское. Но детей не.

От руки написать свое имя, дату рождения, дату рождения, дату записи и регистрации актов Гражданского состояния были зарегистрированы. (Кстати, есть услуга “найти ТЫСЯЧИ”).

Затем необходимо ввести банковские реквизиты для оплаты. И вот, заветная кнопка “отправить”.

К сожалению, она не нажимается. Пробую несколько раз, но реакции никакой. И, как и должно быть в идеале? В идеале, на дисплее должна появиться надпись “Заявление в очередь отправки”. На следующий день, при благоприятном стечении обстоятельств, тех, кто только если получают два уведомления. Первый: “Доставлено в информационную систему ПФР”. Второй: “заявка на выплату успешно сформирован”.

Эх, тогда сегодня не мой день.

Между тем, мама чаты разрываются. Как и я, многие. Вот наши коллективные гипотезы, почему это не может произойти.

Слишком много данных, которые не “потенциальных ” авто”, и был введен вручную, и система, возможно, не согласился.

Кто-то при изменении данных, в том числе фамилия, система также остался в недоумении.

Сайт не соответствует количеству посетителей.

Вот список наиболее частых “проблем”, с которыми сталкиваются некоторые мамы:

Я не могу подтвердить профиль, для получения услуги.

Не работает форма, не принимает ТЫСЯЧИ детей: система пишет “ТЫСЯЧИ” или “ТЫСЯЧИ” не найден”.

Матери не могут обновить учетные данные, система выдает старого фамилия.

Что это-введение неверных данных или сбой системы?

Вчера, следуя всем советам родителей, кто-то был в состоянии сделать объявление, и я не мог. И сегодня, вдруг, удалось прямо с утра, хотя в своих действиях, и я ничего не менял. Удачи!

Вам также может понравиться