Производители продуктов попросили ввести мораторий на скидки и промоакции в магазинах

Несколько ассоциаций, в который включены сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов питания и напитков, написали коллективное письмо премьер-министру России, Михаил мой лифчик с просьбой о дополнительной поддержке. Его цитирует “Ведомости”.

Среди предложений мораторий на распространение и продажу товаров со скидками, которые служат, чтобы привлечь покупателей, но и снижают рентабельность производителей. Теперь, когда расходы производителей растут, необходимо уменьшить частоту действия к минимуму, считают производители.

В июне прошлого года сообщалось, что в условиях падения доходов населения и конкуренции со стороны розничных сетей более 50% россиян приобретают продукты со скидками, и отказаться от них по разным причинам не получается. Сейчас, коронавирус и введение Центральная режима доходы россиян упали еще сильнее.

Также авторы письма просят закрепить в договорах поставки моратория на применение штрафов и неустоек за приемный и несвоевременную доставку продуктов питания. При этом крупнейшие российские дистрибьюторы 20 марта решение не применять штрафные санкции за приемный товаров: “Магнит”, не применяются штрафы, если есть объективные причины, приемный или срыва сроков, и X5 Retail Group (сети “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”) применяется мораторий на штрафы для поставщиков социального производства. Кроме того, в крупнейших розничной торговли, также обнулили торговую наценку на ряд социально значимых товаров.

Также отраслевые ассоциации предлагают увеличить размер, и у него в краткосрочной кредита кредитования фермеров. В 2020 г. на эти цели запланировано 19,6 млрд руб., или 7% от общего штата, в 2020 году, как и в 283,6 млн. рублей. Эти инструменты кислый обычно берут на покупку продуктов питания, готово, смазочные материалы и минеральные удобрения. Максимальная ставка по кредитам составляет 5%: удалось получить кредиты под 2% и 3%, но банки уже загружены.

Наконец, предприятие не имеет достаточно оборотных средств, и кредитование может быть больше. Таким образом, авторы письма просят рассмотреть возможность снижения цены за клик до 2% и увеличение границ заемщика. В Сбербанк и решены в ближайшем отмечают, что снижение ставки до 2% не позволит покрывать риски, на то, что необходимо пересмотреть программы кредитования Министерства сельского хозяйства или компенсировать банкам дополнительные расходы.

Также производители просят отказаться от дополнительных требований к компаниям и не развертывать системы цифровой маркировки, производители молочных продуктов и бутилированной воды. Маркировка молочных продуктов будет обязательным, начиная с 2021 год, по маркировке воды эксперимент будет с 1 апреля 2020 года, с 1 марта 2021 года, Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Максим Новиков считает, что эксперимент необходимо прекратить, пока ситуация с коронавирусом не нормализуется, поскольку маркировка приведет к дополнительным затратам для компании.

Вам также может понравиться