Режиссер Семен Александровский: «Идеальный спектакль – постановка для одного человека»

Студент Лев Сдай и номинант “Золотой маски”, молодой Санкт-Петербургский режиссер Симон Александра, как никто другой, знает принципы работы обычных и нестереотипного театр. 4 года назад был создан Pop-up проекта и доставлен спектакли на улицы, в бары, в библиотеке и в Интернете. В июне зритель сможет увидеть свой новый подход – “Брак”, для увеличения пространства, разработанный задолго до массового оцифровывания театров. Мы разговаривали с прогрессивным режиссером, и признали его прогноз на ближайшее будущее.

Фото: Тони Neon

– Сейчас многие рассуждают о том, что мы выйдем с карантина, и что ждет театр. Мнения по этому вопросу придерживаетесь вы?

– В тот страшный день 11 сентября 2001 года я был в Париже ходит. Пока я string пожилой французский, я слышал, как по радио что-то подарил на языке, которым почти не владею. Вдруг я почувствовал, как изменилось дыхание динамиков, как замедлились ножницы в руках парикмахера, и он понял, что произошло что-то страшное… Мир уже не будет таким же. Я вышел из парикмахерской, и люди на улицах были тихи и медлительны. Но пока пришел в оперный театр Бастилии, городу удалось избавиться. Постепенно он прав в своей обычной скорости и уровня шума. Инерция-это сила, очень мощная. Конечно, и наша траектория немного меняется, но обратите внимание, мы это очень нескоро.

– В интервью 2015 года, вы сказали: “Мы живем в очень интересное время, когда мы победили пространство”. Теперь, пожалуй, время стало еще более интересным. Но, видимо, победы в космосе. Как карантин повлиял на вашу жизнь?

– Пространство не только победил, появился у нас игры. Я, который был теперь не кабриолет вдоль штата Калифорния, без со мной настоящей. Pop-up театр уехал на гастроли в Америку, но я во всех подробностях рассмотрел, как распускаются почки на окраине Санкт-Петербурга. Я с болью смотрю на полки пустые бары, с которой вы убрали бутылку с напитком во всем мире и спрятали Кенни. Видимо, в крайнем случае, ненавидят граждан. Я не знаю, как будут развиваться события, и если к нам приходит новая порция хорошего виски. Возможно, нам придется насладиться, что нет.

– Есть предположение, что после снятия всех ограничительных мер, что люди бояться людных местах. Каковы, на ваш взгляд, будут зрители изоляции?

– Я уже давно не фанат массовых мероприятий, и упорно делаю театр для интровертов, и иногда во время. Идеальное шоу-это постановка для одного человека, но, правда, в декорациях города-тысячи одиннадцатый. Я надеюсь, что город будет и будет ходит людей, ввод, в барах и с опаской смотреть друг на друга. Хотя, были сохранены баров. В противном случае, не состоится премьера спектакля “Профсоюз работников ада”. И это мне жаль, – мне было почти два года назад. Однако, есть подозрение, что мы выйдем из карантина достаточно подчиняйся. И если мы этот спектакль?

– Одной из главных тем последних двух месяцев вынужден был переход от культуры. Как вам цифровой перспективы для театра?

– Хорошие спектакли не знать увидеть на видео. И то, что вызывало острое чувство стыда или замешательства в стенах театра “переход” в сети, не был более красивым. Художник-это животное, которое можно выбрать, и он будет продолжать что-то делать с собственным телом. Был бы художник, а среда, в которой он работает, не столь важно.

Режиссер Семен Александровский: «Идеальный спектакль –  постановка для одного человека»

– Как я знаю, в июне вы готовите, чтобы бросить, что уважает “Брак”, который пройдет в Масштаб конференции. О чем он?

– Ошибка в лучшем из миров – о человеке. И на его законное желание улучшить этот мир и себя в нем. Меня интересуют довольно формальные вещи – язык общения и изменения, которые с ним происходят, если ты его восприятие, и как работает мозг при встрече с структур, неполные.

– За время карантина Зум стал главный парк связи. Но идея для проекта, который рассказал, Ace, только его еще в декабре. То есть, буквально, предсказывали будущее на самом деле. Почему вы заинтересованы в этом виде?

– И создал в августе. Я думал, что то, ходить в театр, это довольно дорогая действие. И странно, что театр не приходит к нам домой. В этом уже тогда было много предпосылок. Но если сделать театр в кибер-среде, нам нужно понять, как основной для создания шоу, а не перенести того, что существует. Это означает, что это не только средство для “доставки” шоу для зрителя, но активного и пространства. Живу на соседней улице, в области судопроизводства, которые имеют в виду, и не игнорируют. Помимо вопросов, который в то время был другой, мне казалось, что простой интерактивности, как, например, возможность голосовать, может быть очень важным. Сейчас это уже кажется старомодным. Но есть то, что я по-прежнему важно для меня, кроме качества истории, конечно. Это даже как-то неловко распространяться.. я много думаю о возможности преодолеть пространство и тот факт, что события в шоу за пределами или выше географии.

Вам также может понравиться