«Роскосмос» пообещал запуск системы поиска мусора в космосе в 2027 году

Запуск первого российского специализированного спутников космического сегмента управления отходами в пространство вокруг Земли планируется в 2027 году. Об этом заявил исполнительный директор “Роскосмоса” программы амбициозных и науки Александр Белый.

Машины войдут в систему мониторинга уже ни пространства “Млечный путь”, сказал в интервью ТАСС, опубликованном 28 мая.

Космический сегмент, который будет включать в себя группу специальных устройств мониторинга уже ни места для “повышения производительности обнаружения и наблюдения за космическими объектами”.

Собеседник агентства, отметил, что в течение последних десятилетий в троп в пространстве накопилось большое количество объектов искусственного происхождения, в частности, были выведены из работы спутники, верхние ступени ракет-носителей, ты меня блоки и другие устройства.

Сейчас Российская система управления прицелом более 22 тысяч относительно крупных космических объектов. Тем не менее, существует более 600 тысяч фрагментов космического мусора размером от 1 см до 10 см, с фрагментами конфликт, который может привести к повреждению или выводу из строя какого-либо устройства или пространственные техники.

Кроме того, приборы для поиска “космический мусор”, “Роскосмос” планирует создать в рамках “Млечный путь” группы спутников предупреждения о этот шум-я делаю опасность. В то же время, вероятность столкновения с Землей в ближайшем будущем, с целью, что может стать катастрофой для человечества, является незначительным.

Как Белый, наиболее опасным считается астероид 1950DA диаметром около 1,3 км, предполагаемая Дата его максимального сближения с Землей 16 марта 2880 года, а вероятность столкновения — 1 к 4000. До этого времени, даже при нынешнем уровне технологии можно наблюдать астероид более 800 раз.

“Млечный путь” станет развитие Российской Автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в троп в космическом пространстве (МУЖ bcr). Она появляется в сказке группировка, в которую войдут специальные спутники для мониторинга космического мусора и аппараты программы “Сферы” с дополнительным оборудованием.

В процессе разработки она вышла за него rcv включающие элементы искусственного интеллекта. К 2025 году, будет расширен наземный сегмент — количество телескопов, увеличится с 36 до 65. Оптические наземные средства контроля зависят от состояния атмосферы, и не имеют глобального охвата.

В феврале в институте ядерной физики Московского государственного университета, сообщили, что астрофизик Российской космической обсерватории “Спектр-М”, начнется поиск конструкциях внеземных цивилизаций. Тем не менее, сигналы от внеземных цивилизаций можно выявить только в случае, многие из них в нашей галактике.

Вам также может понравиться