Шокирующий скандал из-за гидроксихлорохина: почему медицинский журнал отозвал статью

Новый поворот произошел в истории с наркотиками, которые преследуют Дональд Трамп как лекарства от коронавируса. Уполномоченный медицинский журнал назвал публикации о рисках применения гидроксихлорохина в лечении COVID-19.

фото: pixabay.com

Журнал The Lancet отозвал статью о рисках применения гидроксихлорохина в лечении коронавируса, после того, как три из четырех авторов заявили, что не были в состоянии обеспечить независимую проверку данных. Таким образом, считают авторы, не удалось устранить сомнения в точности использованных источников.

В материале, что является на основании исследования данных 96 тысяч пациентов отмечено, что у больных с коронавирусом, для лечения которых используются хлорохин и гидроксихлорохин, подвержены повышенному риску умереть от этой болезни.

Из-за этой публикации в конце мая Всемирная организация здравоохранения приостановил испытания гидроксихлорохина в качестве потенциального средства против коронавируса. Но 3 июня было объявлено о возобновлении испытаний.

Как известно, Райан сторонником применения гидроксихлорохина – еще до публикации каких-либо доказательств качества, эффективности и безопасности лекарственных средств – стал президентом США, Дональд Трамп.

Скандальная статья была изъята из журнала “Ланцет” после расследования, проведенного публикации The Guardian, нашла расхождения в данных исследований.

Главный автор статьи, профессор путь из Бергамо и женской больнице в Бостоне, штат Массачусетс, решил подать заявление на регистрацию снятие с материал, потому что он уже не может отвечать за точность своих данных.

В частности, сомнения назвали число погибших от коронавируса в больницу Австралии – исследователи выделяют большее количество смертей, чем было официально зарегистрировано в Австралии. Сомнительными показались и упомянутые в исследовании данных по Африке 4402 больные – скептики считают, что вряд ли больницы в африканских странах могут дать подробности о столь значительного числа пациентов.

Ричард Хортон, редактор журнала потрясен: “Это шокирует, например, противоправные действия в сфере исследований при чрезвычайной ситуации глобального здоровья”.

Расследование the Guardian выявило ошибки в данных, предоставленных для исследования американской компании Surgisphere. Позднее компания пояснила, что некоторые из пациентов ошибочно приписанное к Австралии, а не в Азии. Но потом выяснилось, еще более узкие места. Дальнейшее расследование the Guardian, показало, что существуют серьезные вопросы, касающиеся самой компании.

Независимым аудиторам было предложено изучить в разделе верности и точности предоставляемой Surgisphere базы данных более 96 000 пациентов с Covid-19 671 больницу по всему миру.

После журнал Lancet на основе базы данных Surgisphere статьи в отставку и в “Медицинском журнале Новой Англии (New England Journal of Medicine). Один из авторов этого материала также является профессором Улучшения.

Вам также может понравиться