«Сниматься боимся»: кинематографисты не готовы следовать рекомендациям Роскомнадзора

Немного лучше, подготовила рекомендации для проведения кино-процесса в условиях пандемии. Ясно, что в ближайшем будущем, затем полные стрелять, никто не светит, ну если они возобновятся к концу года. Но сидеть сложа руки и ждать, что жизнь быть, было бы странно. Ассоциация продюсеров кино и телевидения, режиссер Сергей Селена предпочитает помнить постоянно о том, что кино все еще существует. 27 апреля 2020 года в Федеральной службе по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, ею предъявлен иск о готовности к съемкам, принимая во внимание положение COVID-19.

Последний Самоа дня “в Сердце Пармы” до пандемии. Фото предоставлено съемочной группы.

Были, конечно, – напиши мой оптимизм. Он не перестает повторять, что были времена и хуже, например, в 90-е. Да и в годы войны в киноиндустрии не останавливался, встал только игра красок более ста. Но затем, уже в 1941 году, кинематографисты эвакуированы в Центральной Азии, на базе Алма-Атинской студии работали “Мобильный телефон” и “Изменяет”. Там Эйзенштейн снимал “Ивана Грозного”. Теперь же, новых выпусков не будет до конца года, и большие проекты не появляются до 2021-го. Запустить его нереально, поскольку инкубационный период длится до шести месяцев, а в ноябре световой день уменьшить. Возобновить крайней мере, в текущей ситуации, несмотря на то, что прерывается на карантин.

Тем не менее, Рекомендация Роспотребнадзора, существуют. Все зависит от санитарно-эпидемиологической ситуации в том или ином субъекте Российской Федерации и преданности его исполнительной власти. Если это счастье, компьютер, Телевизор упал, и получил разрешение на съемки, на площадке нужно выполнять ряд правил. Два дня, выполнять лабораторные исследования для всех участников, в COVID-19, измерения температуры перед началом и во время рабочей смены, обеспечение на польском языке, так и общие, антисептики и дезинфицирующие средства салфеткой. Все должны быть в масках, и бремя ложиться на организаторов кино-процесса. Маски должны меняться не реже 1 раза в 3 часа, чтобы быть устранены.

«Сниматься боимся»: кинематографисты не готовы следовать рекомендациям Роскомнадзора

Люди на площадке должно быть минимальным. Массовые сцены, рекомендуется отложить до лучших времен. Лучший вариант-это найти работников, занятых в различных мастерских в очереди с промежутком времени не менее 20 минут. В общем, легче стрелять в открытом поле. Но если группа еще работает на имя не внутри, что человек основывается на площади 4 квадратных метров, и в имени не – 6. Каждые четыре часа необходимо проводить обработку ручки дверей, выключатели, перила, ограждения, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники и так далее, каждые два часа – вентиляция рабочих помещений и съемочных павильонов. Ясно, что это затянет Самоа процесс на часы. Производительность-это минимум, на творчество, на отношение и есть. Вся еда должна быть в упаковке. Буфеты типа “фирма” запрещены.

Появление рекомендаций немного лучше, вызвала переполох в кинематографической среде. Но наши собеседники предпочитали анонимность ответов. – Невозможно работать с этими рекомендациями. Получается та же история, как с считают, что: приходит контролер, дать ему руку, и он уходит. У нас везде коррупция.

– Кто будет следить за соблюдением норм? Ну, ну настоящий, в поле и скажет: “нам известно, у вас изменяются маску не более трех часов, а иногда и в пять часов”. Что ответить? “Как показывает?” Разговор, скорее всего, будет: “Что хочешь?”-“Хочу 50 тысяч”-“Здесь у вас есть 50 тысяч”. Все! И мы снимаем. Изменение только будет стоить дороже.

Многие актеры, хотя томятся дома без дела, выйти на дорожки, пока не боятся, как и открыто говорить об этом, потому что потом могут не вызывать. Они-первые в группе риска. Им оставаться на площадке без маски и вступить в контакт друг с другом. Без этого не может сделать. Их следует наносить макияж, и важно, что не в одном пакете (немного лучше, здесь дает строгие предписания). Многое зависит от личной ответственности человека, что может свести на нет все усилия производителя по организации безопасного на производство фильмов.

Ну, и высокий, в конце концов. Как быть с поцелуями, если это необходимо, выполнение, с другой расстояние? Прыгать в воздухе, отложить до лучших времен, и до того я в своей?

Производителей в отношении субъектов являются оптимистичными: “Сегодня бояться, а через два-три месяца не будет”.

Минута намерена опубликовать на своем сайте список регионов, готовых принять в группы. Понятно, что в Москве появится в нем в последний в силу напряженной эпидемиологической ситуации. И вот Татарстан уже можно взять кинематографистов с учетом двух недель карантина. То есть, актеры, осветители, все специалисты должны прибыть туда заранее, место, где спать, и только потом начинают работать. Есть ли производитель, который отвечает за все эти расходы? Как говорит Сергей Гостиной, в среде кинематографистов, разные отношения, в частности со стороны производителей. Кто из них идет на дополнительные расходы, связанные с приобретением маски, новый режим питания? Только обмен можно сделать на 30 тысяч дороже. Пока что возлагают свои надежды в Москве, а я мою область, но никакого официального решения властей по этому вопросу.

Вам также может понравиться