Стали известны детали первого посткоронавирусного проекта Эрмитажа

40-метровый портрет группы, храм из пепла. Изображения дождь”, пролитый на стерильный-белый холст в разгар пандемии. Новые версии шедевры, вырезанные в древних дверей. Первый большой проект музея “Эрмитаж” после карантина обещает стать вехой и это никогда не. Специально для музея, который готовится знаменитый китайский художник – с скандальную репутацию и высокий рейтинг в мире искусства песка Чжан Хуань. Выставка “пепел истории” отражает важные универсальные и исторические проблемы, и он превратится в ответ радикальная перезагрузка человечества. Что сегодня происходит в самый большой музей России и что можно ожидать от него, после карантина, узнал “МК”.

Фрагмент картины, созданной с помощью золы, “15 июня 1964 года”

Теперь, Эрмитаж, как и остальные музеи закрыты. Но это не означает, что работа остановилась. На сайте музея можно совершить виртуальный тур по основной экспозиции, и в социальных сетях, чтобы попасть на выставку искусства Северной Кореи, “Романтика и Трудолюбие”. Этот проект коллектива началась еще в карантине времени – 24 марта – и будет жить в стенах музея “Эрмитаж” и в виртуальном пространстве до 1 августа. Выставка в штаб-квартире представляет работы 16 художников, которые исследуют корейские традиции и образы Западной культуры, в поисках связи и различия между ними. Так, в Соответствии с, Если сделал серию фарфоровых тарелок, где классические узоры превращаются в реальные человеческие волосы, и художник Там Ким – установки тангажа одежды…

– Выставка искусства “Романтика и усердие” успел приехать незадолго до завершения карантина, – говорит куратор проекта, руководитель современного искусства Эрмитажа Дмитрий Zero. – Коробки в каждом случае нашел свое место в определенной зоне, пытались определенных реагентов. И дали немного времени для действия, чтобы быть полностью уверенным, что никаких вирусов ни их, ни их не.

Несмотря на ситуацию, Совет DIN Пак удалось добраться до Санкт-Петербурга, чтобы сделать перформанс в рамках проекта. Установки “Культ красоты” сотрудники Эрмитажа собрали, в то время как она выдерживала две недели карантин, и никто не контактировала. DIN создал своего рода алтарь культа идеальной внешности, где зерна смешала традиции корейской культуры и Западного обрядов, – трудно десятки труб, стихотворение, украшенные стразами восковые головы свиные и куриные пластиковые ножки с не верят в когти.

– Мы собрались с установкой DIN видео с ней. Таким же образом, мы собрали некоторые другие работы художников, где требовалось его присутствие, но не могли быть физически на месте. Работа с видео-это хорошая история, тем более, что может быть документально подтверждено, и в будущем будет больше, чем живот художника. Я думаю, что эти достижения периода карантина – видеоконференций и видеозвонков, останутся и будут соответствующих новой мощности в мире, по той простой причине, что такие форматы были более удобными”, – пояснил Zero “МК”.

Корейская выставка, в некотором смысле, становится прологом к одному из самых ожидаемых арт-событий года – выставка “В пепел истории” Чжан Хуань. Для знаменитый китайский художник взаимоотношений Запада и Востока – также один из наиболее важных вопросов.

Чжан Хуань – художник с богатой биографии. Начинал он с радикальные спектакли, вызывавшие возмущение властей и восхищение искусство элиты. Один раз, в 1994 году, Angela, том, мед и рыба, масло и зашел в общественный Туалет. Через час его тело ползали мухи… В 1998 году, уже в Нью-Йорке, Чжан для публики, переодевшись в костюм из свежего мяса. Как и решил в музей Уитни. То, что делал художник, исследуя пределе своих, и, следовательно, человеческих возможностей – поэзию до потолка (на данный момент, врачи взяли его кровь) и ложился под искры вокруг… Позже перешел к социальной группе – акциях. Среди наиболее известных – акция под названием “Поднять уровень воды в пруду”, в ходе которого 40 нагих трудящихся-мигрантов, которые были на пруду, поднимая уровень воды, его физическое присутствие. Или – performance “Добавить один метр акционерного горы”, во время которого он и девять других художников, и сложили их собственные обнаженные тела альтернатива вершины, рядом горы, недалеко от Пекина.

Позже, Чжан Хуань, он провел живой скульптуры на меди. Он сделал увеличенные в десятки раз копии фрагментов буддийских персонажей, который был на Тибете, и создавал из них сломан странные образы. Так, пытаясь найти ту точку, где духовное проявляется через физическое тело. Но наиболее известными стали его картины и скульптуры, созданные из золы, оставшейся после сжигания благовоний в буддийских храмах. Для художника, храм из пепла-это весьма сложный смысл: с одной стороны, это реальный “продукт”, который накапливается после духовного акта, с другой, в ней накапливаются индивидуальные и коллективные надежды и желания людей; и, наконец, что, как не пепел лучше всего показывает временность всего сущего и использование мира?

Одно из главных работ на выставке в Эрмитаже будет как раз произведение храм золы – 40 метров (!) коллективный портрет группы членов партии из Китая под названием “15 июня 1964 года”. Будет почти все, Николая, зал. В живописи художника, прошло лет. Она отсылает к моменту в истории, когда СССР и Северная Корея пошли по разным дорогам. Однако, дело здесь больше, чем в какой-то момент в истории, прогрелся на людей. Это взгляд из современности. Сегодня он вспомнит все интриги и дипломатические перипетии, всех героев и персонажей, сложные отношения двух коммунистических странах? “Хрупкий и бояться природы материала (золы – M. M.) здесь соединяется с буддийской точки зрения, о временности существования”, – пишет о работе zhang huan, на своей странице в Instagram. Тем не менее, экспозиция не только бумаги картины.

Стали известны детали первого посткоронавирусного проекта Эрмитажа

Это проект сделан специально для Эрмитажа в настоящие условия являются условиями музей, который находится на перекрестке важных культур Востока и Запада. Это состояние, в историческом дворце, колыбели революции, что важно для учителя, Хуан как для человека, что происходит в Коммунистической стране. Это место, где жили цари, а самым большим сокровищем культуры. Этот проект является совокупностью всех из них в то же. И наконец, это исторический момент развития пандемии, когда весь мир замер, остановился, и это задуматься о себе. Когда люди переоценивают значение взаимосвязи с природой, культурой, с его эго и предрассудками, – говорит Дмитрий Zero, которая является одним из кураторов этой выставки.

В экспозиции, которая будет основной, музейный комплекс (Николас зал, Поедешь, Spain Восточной галереи Зимнего дворца), будет представлено более 30 работ. Все они сделаны специально для выставки в Эрмитаже, которая впоследствии поедет сначала в Лондоне (Галерея Cache), и позже в Сеуле. Проект был запланирован еще до карантина, в то же время, согласно его мирового турне. На данный момент, планы остаются в силе, но сроки сдвигаются. Ожидается, что выставка откроется в Эрмитаже 16 августа, но сейчас из-за эпидемии премьера перенеслась на осень. По-видимому, состоится в сентябре.

– Всех новых рабочих мест и подготовлены в течение прошлого года, – продолжает Дмитрий. – Делятся на три основные категории. В первую вошли работы, в двери из дерева XVIII-XIX веков, после того, как Чжан Хуань переворачивает горизонтально, вставьте в них фотографии, и эти фотографии делает резьбу. Фотографии, которые используются в этом проекте являются переосмыслением важных шедевров брат и коллекции, в том числе “Лето блудного сына” Рембрандта. Вторая часть выставки-это бумаги картины. Здесь также происходит диалог между Востоком и Западом, между большим и младший брат, Советского Союза и Китая. Между людьми и их убеждениями. Между территориями и землями. Наконец, будет третья серия красная…

Красный ряд Чжан Хуань создал в дни карантина. Здесь он возвращается к живописи. В белых тканей, создает абстракции и цвет, если даже кровопролитные возможно, мой. Например, если дождь красный Move стерильной поверхности ткани. В дни эпидемии эта метафора может Рождество самые ужасные мысли, тем не менее, новая серия называется “Любовь”. В этот китайский художник радикально прав – чем острее мы чувствуем, как смерть, тем сильнее в нас чувства. И смерть, и любовь очищают. Не случайно, что первые произведения серии объединены названием “Реинкарнация”. Именно, и переживает сегодня наш мир.

– Красная серия связана с “Небесного погребения”, с темы рождения, любви и смерти, тему внимание и возрождение”, – отметил куратор проекта. – Это тема, буддийский, тибетский, человека, связана с символами. Эти три части экспозиции формируются в одно изображение. Они будут выставлены в залах так же и будут давать основную палитру воздействия – человека, культуры и истории.

Вам также может понравиться