Сын Микояна рассказал о краже американцами идеи советского космолета

На космический корабль, Советский “Буран”, который начался с сверхтяжелой ракеты-носителя “Молния”, и но она на панели выпустил, знают многие. Но от своего предшественника – секретной советской военной вращаются самолет Миг-105 известно меньше. Об истории его создания и тестирования электронной публикации “Армия норме”, – сказал он водитель Ованес Микоян — сын конструктора КБ “Миг”, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян.

фото: en.wikipedia.org

В наши дни, нынешний орбитальный беспилотный самолет только в США. космический корабль ” политик X-37B. На орбите он провел более 700 дней. Масса – 4989 кг.

Однако, первые идеи создания орбитального самолета начали реализовывать дизайнеров СССР еще в 60-х годах прошлого века. В 1965 году Совет Министров СССР принял постановление ” о программе “Спираль”. Над проектом работали дизайнеры под руководством Артема Микояна.

“Это была очень перспективная тема, и уже почти вышла в космос”, – рассказал Ованес Микоян.

Я сказал, что это была небольшая кровать — машина воздушно-космический самолет. Планировалось, что его будет пилотировать один пилот. Начать он имел на борту самолета-смолы, способный выйти на скорость в 5 раз выше скорости звука. Но этот не был разработан. “Изделие 105”, в результате испытаний, повесил на самолете Ту-95. Сбрасывала с ним, Миг-105 был запущен двигатель, совершал полет в атмосфере, а затем с высоты 5 км, сидел в выпустил.

После взлета, при входе в пространство консоли крыла Миг-105принимали форму киля. Когда машина снова оказался в атмосфере, на высоте от киля снова превращалась в крыло. Было сделано 6-7 полетов, которые выполнил летчик-испытатель отправить этот.

Миг-105 оснащен турбореактивным двигателем. Он мог самостоятельно взлететь и приземлиться. Имел закате лыжного шасси. “Как это было даже в этом случае, и это не сказки и легенды”: самолет не мог взлететь из-за повышенного трения на кнопку. Это случилось в Астрахани, а это, как известно, – страна арбузов, которые там стоили копейки. И кому-то пришла идея: я спросил у грузовика арбуз и выделите на панели, чтобы удалить избыток трения во время взлета. Так они и сделали. И, действительно, за эти злоупотребления корок самолет хорошо взлетел”, – сказал он водитель.

По замыслу строителей, Миг-105, в срок, должен был находиться на орбите, по два или три провода перехватить врага телевидение или уничтожить. Среди других задач разведки. После выполнения задачи – возвращение на землю.

Ованес Микоян рассказал также, почему Миг-105 получил прозвище “лапоть”. Получается, что по форме, что придавало особый обтекатель носовой части в виде конуса, с закругленными углами. Позже, купол поставить в “Уран”.

Каждый водитель вспомнил, почему проект Миг-105 был оставлен в конце 60-х годов. Крест на нем поставил министр обороны СССР Андрей Гречко. “Он-солдат на дороге, особенно в делах космических, не понимал, и в документе написал: все это-фантастика, нам это необходимо. В результате, проект “Спираль” был поставлен крест”, – сказал Ованес Микоян.”Американцы, в результате такой самолет сделали. Но если присмотреться, их на орбите X-37B — почти точная копия нашей “банки”. И это не удивительно. В все время очень внимательны, следуют за нашими работами. Затем, как только началась перестройка, а за ней — полный развал, американцы купили ее рисунки. А может, и выкрали — это я точно не знаю. Но рисунки “банки” потеряли”, сказал он водитель.

Вам также может понравиться