Цена онлайн-показов: “Франкенштейна” с Камбербэтчем и Ли Миллером увидели миллионы зрителей

На сегодняшний день в мире не осталось ни одного места, где бы открыть занавес. До театра, менеджеры считают, сценарии выхода из экономического кризиса, зрителей, которые привыкли к цифровой продукт. И он, к сожалению, оставляет желать лучшего. Да, и позволить себе его могут только богатые театры. Тем не менее, европейские коллеги почти 30 лет назад предвидел преимущество театр передачу и теперь инвестируют там баснословные деньги. Что я живу в театре заготовлено место в музее и видео-версии – наш единственный выход?

Фото: nationaltheatre.org.uk

Директора театров Москвы дали ясно понять свою позицию, в месяц. “Я против онлайн-театр”, – не раз решительно заявил директор театра им. Ev. Вахтангова Кирилл Крокодил. В его поддержал и художественный руководитель “Модерна” Юрий Грамм. “Во-первых, качество записи-это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. И, во-вторых, мне кажется, из-за этой паузы, люди, которые мечтали попасть в театры, просто могут не захотеть туда добраться”, – сказал Г апреля месяца онлайн-совещания.

Тем не менее, Королевский Национальный театр в Англии есть что сказать в этой связи. За последние 10 лет, которые не только отображают все действия в прямом эфире в кинотеатрах Европы и Америки, но и привлекают таким образом зрителей. Это доказали британские ученые (не Интернет-мемов, а реальные сотрудники британской эквивалент нашего института). С 2009 года по 2013 год период (то есть за 4 года постоянных прямых эфиров) количество купленных билетов на живые выступления, увеличилось на 54%.

Все началось в 1992 году. В театре “Пикадилли” (Piccadilly Theatre) – это музыкальный, “Какое ведьм” (Which Witch) из католического договора о колдовстве, с XV века “Молот ведьм”. 76-е и последнее (критики, вконец по словам шоу, мнения, и его семьи с репертуара) выступление артистов сняли на 2 профессиональные камеры и установленный на 2 часа записи. Она, кстати, можете найти на YouTube. Тогда целью было привлечь производителей к многострадальной подход, чтобы дать ему шанс в театральной жизни. Согласно легенде, эта запись попала Николая Удаления, который сейчас возглавляет Национальный театр. Я был так взволнован с идеей, расстояние впечатлениями, что с 90-х годов начала созревать идея.

“Думайте о нем, как живое спортивное мероприятие. И как только вы сделаете это, абсурд линии театра исчезнет. Конечно, смотрела фильм, есть вещи, которые делают вас подряд выходить на сцену в очень хорошо живу. Мы должны монетизировать это!” сказал Удалить, в 2001 году британская пресса.

В 2009 году стало реальностью все мечты в жизнь. 25 июня, благодаря пяти multi-полосная камеры и десятка инженеров, зрителей в 70 кинотеатрах Великобритании, а другой на 200 во всем мире увидели в прямом эфире спектакль “Федра” Жана Смолы с Хелен Миррен и Домиником Купером в главных ролях. Критик газеты The Guardian Майкл Билл не, десерты “Маяк” в корабль битком кинотеатре в Лондоне, “Челси”, в восторге писал: “Национальный театр, сегодня вошел в историю. Это был большой риск, но он полностью оправдан. Подход я смотрел в кино, даже лучше, чем на сцене”.

Коробку установил рекорд “Гамлет” с Бенедиктом Кембридж в главной роли. Только в Великобритании и Ирландии, театр заработал почти 3 миллиона долларов в первую неделю вещания. Может показаться, что успех “альтернативный контент”, как это называют специалисты, Аренда в низкие цены на билеты по сравнению с компаниями, театр. Но это не так – что в 2 раза выше, чем обычный билет в кино на ночной сеанс.

Каждая передача осуществляется на привычки зрителей в зале. И техники, в частности, устанавливает на лучшие места в партере и на балконе, для виртуальных гости не только смотрели шоу с более презентабельно углов, но и почувствовать атмосферу зала. Сигнал мгновенно транслируется через спутник в кинотеатры мировых, а затем группа технической поддержки Настройка субтитров для каждой страны.

Звучит просто, но всему миру в Интернете, готовятся и репетируют 2-3 недель. Во-первых, спектакль заранее удаляют. Создают своего рода раскадровку и оценивают, где следует брать большим, и, где – общий план. Режиссер передачи-Винсент Двор, как пошутил в интервью: “Мы, по сути, мы делаем перевод шоу. Вы знаете, потому что, как часто люди смеются, жалуются, перевод книги или фильма, что он умер, он разрушил что-то в оригинале произведения? Но виртуальный зритель, без ощутить магию живого шоу, имеет много преимуществ. Спасибо моя камера для съемки одновременно и быть в партере, видя большие планы, и наслаждаться геометрии массовых сцен”.

Цена онлайн-показов: "Франкенштейна" с Камбербэтчем и Ли Миллером увидели миллионы зрителей

Удовольствие это, надо сказать, довольно дорого. Прямом эфире стоит Королевский Национальный театр в 250 000 фунтов. Но оно того стоит. И если я буду искать преимущество в самоизоляции, вот они бесплатны, временно залитых в YouTube записи 2 пьесы: “Франкенштейн” 2011 года с таким же Бенедикт Кембридж и Джонни Ли Миллер и “Антония и Клеопатры” в 2018 году Ральф Хлопка и Софи не Рассказал.

Любопытство и интерес, пьесы, Дэнни Бойл о гении и только дай мне расовой сумасшедшие гонки (без резки или маркетинг?): исполнители менялись ролями – ночь Саммите был гением, Творцом, и Если Миллер-это ужасное и жалкое существо, а в следующей – наоборот. Искушение сравнить работало без ошибок: сколько шел спектакль (недолго, как обычно снаружи, театра) , в нем не было лома, и в конце – кристаллы стон.

К слову, последний string “Франкенштейн”, где Камбербэтч и Ли Миллер меняются местами между монстра, и Творца, посмотрел 2,5 млн. человек, а в онлайн-версию 1,2 млн. человек.

Не удивительно, что в эпоху коронавирус, гибридная модель, в театре и на экране стала хитом. Но даже в наиболее успешных из них до боли не хватает простого человеческого общения. В этом и заключается суть “живого” театра. И именно это отличает его от телевидения и кино. Теряется совместное использование одного и того же пространства в качестве актеров и зрителей. Да, в нынешних условиях, не смертельно. И, возможно, в режиме онлайн, театр имеет свой собственный путь. Мы можем только гадать, что выберет зритель, выйдя на “волю”. Но теперь выбора не. Сеть театра-это лучше, чем ничего.

Вам также может понравиться