В Петербурге родился кукольный фестиваль нового поколения

В условиях самоизоляции в России родился первый фестиваль, в котором ключевое слово новая. Это фестиваль НОВОГО театра кукол НОВЫЙ театр из поколения НОВЫХ зрителей, – “BT.Generation”. Да, вот так радикально формулирует суть нового проекта его организатор Большой театр кукол (BT) в Санкт-Петербурге, которая на сегодняшний день является наиболее интересным и творческим в самом центре кукольного бизнеса в стране.

“BT.Generation” открыл свои двери для студентов и выпускников различных направлениях творчества: директоров кукольники (курс Руслана Пещере), продюсеров, художников и актеров, в рамках лабораторных масштабах, проведенных BT, были объединены в 15 групп, в каждой из них создал свой спектакль “с нуля”.

– Только мы направляли ребят, подсказывали и давали им материалы, но все работы, от идеи и сделали”, – говорит куратор проекта Наталья быть геем -.

Прощай, слово лечит BT Руслан, Это он же задает параметры работы в Интернете условия: хронометраж будущего спектакля, в соответствии с Европейским стандартом -1:10, 1:15, в презентации вашего дизайна дается не более 15 минут.

– Конструкция дает возможность играть в игры. Он вызывает думать, играть гаммы. Ребятам давалось задание решить в я смотрю на эту его шоу и играть. Один из них начинает работать с приемы кино, анимации, обогащает работу, неожиданных ракурсов, подобно мы, по ясным причинам, мы не можем увидеть на сцене театра,— объясняет Руслан. И онлайн-марафон макетов будущих спектаклей BT-Рев начинается.

Интересно смотреть (и этот формат немного грустно), как новое поколение и думает, что способен реализовать свои собственные амбиции. Молодежи предлагают на суд онлайн-экспертов, ввод в эксплуатацию самых разных жанров и техник. И не о виртуальном мире, внеземных цивилизаций, и о человеке и о мире, в котором живет. Подход российских и зарубежных классиков, документальный фильм истории Ветхого завета, и даже на количество мест в школах.

В Петербурге родился кукольный фестиваль нового поколения

Конструкции они похожи на короткометражные фильмы, мини-шоу с широким использованием камеры. Театр позволяет воплотить все безумные идеи. Так, Марина Хомутова для вашего проекта – “кровавая свадьба Федерико Гарсиа Лорка (это не “колобок” какое использовал всего навсего: нож, две перчатки, керамические фигурки, платок и нить. Мигель Столкновения, работая на “Зависть” Юрия Волнами, вместе с художницей Дарьей Дубае герой дизайн сделали очередной перец, корявый, уродливый. Подумать только – очередной овощ, и стал воплощением метафоры угнетения жизни. Рома Туристов, возможно, единственным, кто не воспользовался мощность камеры, но его представление детской сказки пообедать с Западной “лес” от этого не потерял ни на йоту. Влад Ты играл ракурсов произведение, которое не только позволяло сосредоточить внимание на детали, но давала представление о будущей сценографии постановки (Худ.Ольга Копия).Через коллаж, размышления и строки из “Преступления и наказания” Достоевского, было создано много тем, ваш страх. То же, что заполняет общества и съедает душу. Как будто с другой эмоциональный Полюс Дарья Living размышляет рождения мужчины Ветхом Завете. Женские фигуры, вырезанные из картона, рассказывают свои истории любви и истории их прихода “детка” в мире. Здесь работают детали – контур ноги, запах земли, невероятной красоты глаза, они объект любви и боли, начало истории, и главной причиной отъезда.

– Я постараюсь, онлайн немного устал”, – говорит Руслан Оставался. – Интернет – это не наше дело. Когда все закончится, готовы бросить все гаджеты. Но пока живы, работаем в этом формате. Будет день – будет пища. Ныть? Страдать? Это не для нас.

Остается добавить, что, помимо решения художественных задач, ребята получили большой опыт в главных вещи, для современного театра дела, как заполнение и подача заявок, взаимодействие со специалистами спонсорство и управления в социальных сетях.

Вам также может понравиться