В России появляется все больше pet friendly офисов: около 60% опрошенных не против собак и кошек на работе

Более половины (57%) предпринимателей и менеджеров российских предприятий, одобряют идею создания pet friendly ведомств, а не против, если сотрудники будут приносить на работу собак, кошек и других животных.

Это исследование показывает, что в феврале 2020 года провел великий профессионального оператора сотовой связи компании “Манго Телеком” (более 50 тысяч компаний-клиентов в 71 городе России, предоставляет услуги под брендом Mango Office).

“Манго Телеком получил ответы представителей компаний во всех областях, в различных регионах России и выяснил: 42% респондентов считают, что было бы позитивно присутствие в офисе животных, но сомневаются, что место работы в организации, для этого следует.

Также удалось выяснить, что довольно часто российские компании готовы принять бездомных животных. Тема существования постоянных в офисе питомца отметили 9% респондентов.

4% опрошенных сообщили, что животные работников может теперь появиться вместе с ними на работе, и о планах перевести офисы в формате pet friendly заявлено более 2% участников опроса.

И хотя 43% высказались принципиально против присутствия в офисе, домашних животных, опрос показал, что идея pet friendly ведомств уже приобрел в России занимаемся.

Политика pet friendly опирается на аргументы, что животные оказывают положительное влияние на производительность труда, создать более уютную атмосферу и снижает уровень стресса. В числе первых в офисах pet friendly появились на поле и рекламного агентства BBDO. Аналогичную программу запустил производителем кормов Purina разработала и систему реализации инициативы pet friendly для других компаний с помощью руководства для работодателей и руководства для персонала.

Респондентов, ответивших на опрос “Как вы относитесь к идее pet friendly ведомств?”

“Я против. Животные на работы, определенно не место. Максимальный рыб”: 43%
“Одобряю. Общение с животным-это радость и антистресс, но я не думаю, что наш офис готов для этого”: 42%
“У нас в офисе живет кошка, собака или другой питомец”: 9%
“Наш офис уже pet friendly, коллеги, иногда приносят своих питомцев”: 4%
“Мы планируем сделать офис pet friendly”: 2%

Данных: Mango telecom, в 2020 году
Опрос проводился в форме Интернет-анкет представителей клиентов оператора в период с 3 по 7 февраля, участие в опросе приняли участие 1826 человек.

Вам также может понравиться