ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»

ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»

Полвека назад с конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. Тогда он проявляется во сне почти каждой советской семьи. Первая модель была действительно более дешевый использовала свои правила, можно сказать, не о ней сейчас. Сегодня рецепт авто в идеальном состоянии, может достигать полумиллиона рублей, сообщает корреспондент “МИР 24” Андрей своей цели.

Твой образ является владельцем “Жигулей” капот открыт. Но Антон CCTV не ремонтирует, и проводится только плановый ТО. Он решил тряхнуть хорошо и выгулять свою “Копейку”. Выходит в ней, только в летние месяцы. Сохраняется любимый, что Арсенал уже пятый десяток. “Это тебе не иномарка. Здесь четкий руль, тут тормоз без усилителя, руль без гидроусилителя. Ты хорошо слышишь, как мотор работает. Офигенно! Мне это очень нравится”, – сказал владелец “ВАЗ-2101” Антон CCTV.

Эти поездки для него – ностальгия. Точно такая же модель была первым автомобилем своего отца. Его классические Антон приобрел буквально за копейки 10 лет назад, был переоборудован под спортивный автомобиль. Все это время Антон сбрасывал все настройки по умолчанию. “Было принято решение вернуть все в сток. Начинал с двигателя, после сна был занят, чтобы он был как с завода”, – добавил он.

Как купить б / у автоВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»и не нарваться на мошенников?

Полвека назад, стакана первенец был хитом продаж. Прототипом “Копейки” был итальянский Фиат-124. Но, прежде чем стать продуктом Советского автопрома, дизайнеры советских внесли ряд изменений, посредством осуществления своего развития. Таким образом, распределительный вал получил верхнее расположение двигателя. Модель оснащена двигателем 1,2 литра и мощностью 64 лошадиные силы, четыре коробки передач, сцепление усилено и отличаются от Fiat-задняя подвеска. “Кажется, что автомобиль тот же, но везде немного. Где сильнее, где меньше было укреплять, переделывать, улучшать. В исходном состоянии, не выдержал бы наши дороги”, – отметил машину, но Петр Баканов.

Была разработана машина легенда. Он успешно прошел проверки и суровые условия погоды, и дорог, и, что более важно, время. Публикуйте свои почти 20 лет. Теперь “Копейка” рубль бережет.” Классические автомобиль был в идеальном состоянии просят от 300 тысяч до полутора миллионов.

ВАЗ-2101 был очень популярен не только в социалистических, но и капиталистических стран. На экспорт машина шла под маркой “Lada”. В истории автомобилестроения “Копейка” вошла как одна из самых массовых автомобилей, версия, что не удалось до пяти миллионов единиц.

ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»
ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»ВАЗ-2101 «Жигули» – 50: как создавалась знаменитая «Копейка»

Андрей Своей Цели

Вам также может понравиться