Велимир Хлебников станет героем необычного анимационно-игрового фильма

Ирина Я-лауреат венецианского кинофестиваля. В 2002 году она там получил “Серебряного льва” за фильм “Клоун” с участием Вячеслав g.polunina. Работает однозначно, как иногда говорят, на стыке игровых и анимационных фильмов. Хотя это не совсем так. Александр Сокуров назвал его ” первым и единственным из всего художественного наследия автора. Новое фото “Мелодия струн деревянные” в отставке за телом “Ка” русского писателя и поэта он смотрит Клинике и ее стихотворение о разлученных возлюбленных “Я и Лейла” (не путать с стихотворение Персидского поэта Низами “Лейли и Меджнун”). Ка-это тень души, ее два раза.

Вадим Гусев в романе “ка, или Создание он смотрит Клинике”. Предоставлено съемочной группой.

Ирина Была не только рисует на стекле и снимает кино. И она, и профессор, кафедры подрядчика в Санкт-Петербурге, государственный институт культуры. Мы успели поговорить, прежде чем обратил студентов, состоявшемся в режиме онлайн.

Велимир Хлебников станет героем необычного анимационно-игрового фильма

– Вы рассказывали “МК” о цели его фильм, основанный на произведении он смотрит Клинике “Ка”, когда приезжали на Международный фестиваль кино в Москве с картиной “Приключения”. Какие пять лет привело к их созданию?

– Немного меньше. Картина состоит из двух частей. Первый мы снимали который превратился в фильм второй. Первоначально он назывался “CA”. Но потом я подумал, что было бы слишком смешно. Все решили, что речь о цифровом формате 4K. В конце концов, назвали его “ка”, или Создание он смотрит Клинике”. Мы закончили в 2015 году. Вторая часть “Я и Лейла” я начал делать в 2017 –ом. Обе стороны имеют в общем, что Хлебников во время прогулки по полям боя, с его Ка, где банки, постоянно думая о том, что необходимо создать поэму “Я и Лейла”. Вот как она называлась. Обратите внимание, что перевод поэмы “Лейли и Меджнун” персидский классический Низами сделал это через тридцать лет после смерти в Клинике. Так что Низами не читал. Как к нему прилетела эта легенда? Трудно сказать. Он дорогие находятся на тверди, как звезды – Западная и Восточная. Легенда, которой полторы тысячи лет, и каждый Восточный народ имеет свое толкование, Лейли выдают замуж за нелюбимого. В нашем воображении на тему стихотворение Клиники муж-царь, и воин, и он предпочитает бедного поэта. В этой части я снимаю шляпу перед Набрать. Я не верил, что его “Цвет граната” на самом деле – история Лейли и Мадонна. Лейли все по-разному описывают: как красиво и как сказала. Но это не имеет значения. Для поэта это было самым важным.

Велимир Хлебников станет героем необычного анимационно-игрового фильма

– Его главный герой – Хлебников?

– Нет. Скорее, Поэт с большой буквы, наделенный чертами Клиники. Можно сказать, лирический герой, что дает возможность говорить от первого лица. Поэт не сидит за столом, описывает не только мы умираем в жизни, но в ней участвует. Собеседники превращаются в своих персонажей. “Президент мира”, философ и поэт Хлебников был истинным сыном в жизни. Он набивал свои рукописи подушку, спал на них. В дневнике очень характерна его фраза: “Не может быть, плывя против течения, искать поддержку”.

– Главную роль играл артист DT Владимир Косово, с которыми вы работали. Почему выбрали именно его?

– Он тонко чувствует. Я вижу, романтичной, хотя мало кто воспринимает так, судя по роли, какое Володе предлагают в фильме. Я хотел бы, если visual пластичная, чтобы видеть в отрицательных ролях. В спектакле Валерия Фокина в Александр театра, играет роль молодого Сталина. Володя-человек очень интересный, тонкий лирик. Стихи Клинике немедленно произвести. Не всякий может. Как всегда, мы быстро снимали. Это перед Новым годом, закончившийся 30 или 31 декабря. Володя на площадке присутствовал только на двух дней.

Велимир Хлебников станет героем необычного анимационно-игрового фильма

– Но за кадром все это время произошел большой и длительной работы и подготовки?

– Спасибо за слайд-фильм “Приключение” в MKV, я побывал на различных фестивалях Калькутты до Владивостока и Сахалина. Все эти поездки потом служили в качестве места действия фильма. Я всегда езжу с камерой в списке и сочиняю некоторые вещи. Сценарий, вокруг в моей голове, “обещаешь” в среде, которая меня интересует. Я выходит на на водопады, бедные по отвесной стене, и, чтобы не упасть, ухватилась за штатив и камеру. Вечером было, что преследует через что-то непонятное, все в пути, немного леопардов. Да, удивляет своим героизмом. В Казахстане, дикие тропы, вместе со мной вышла девушка, и к самому мы ожидали художник фильма “Игла”. Так что среда обитания, что у меня готовится, прежде чем я начал стрелять. По моей методике очень важно. Я могу записать файл изображения, которые раньше приходилось искать на “другие”, в научно-популярных фильмах. С одной стороны мне кажется, что профессионально снимаю, но с другой-работу почти любительской основе.

– Технологии на новый фильм, это почти то же, что и в предыдущих таблицах?

– Не совсем. “Приключение” мы уже снимали на цифру. Теперь у вас есть возможность увидеть на компьютере, что позволяет анализировать определенные движения, цвет, движение. Мне было просто сделать слой прозрачным героев. Вместо кинопроекторов, мы использовали видео-проекторы. “”Я и Лейла” я сделал на зеленом фоне. Мне это не нравится. Понял, что есть вещи, которые нужно все равно снимать на черном фоне, чтобы избежать плоскости, так как это предполагает совершенно другой технологии соединения персонажей. Изображение в нашем фильме напоминает миниатюрный персидский.

– Что с одинокого поэта происходит?

– В двух словах и не скажешь. Поэт и его Ка путешествует в разные времена и пространства, находятся в Lревнем Египта, среди мужчин-птицы, на полях сражений Первой мировой войны. И все это время у Поэта есть стихотворение “Я и Лейла”. Как в теле “комиссии”, у нас встречаются четыре воплощения Душ мира: Ка Эхнатона, ка Связать (в Клинике – Ашока), Ревизионной комиссии великого меня Акбар, к которым присоединяется ка Клиники. Они собираются вместе, чтобы ускорить приход книги единой. И поставляется как рулон, великое слово против войны. В конце его романа ” Хлебников писал, как в Питер и квартиру приходят четыре ка и передают Поэт, крен оборачивая Лейла. Она называет его Поэт в своих Дыня. Так заканчивается наш фильм. Сидели пили чай четыре комиссии, Лейла и Поэт.

Велимир Хлебников станет героем необычного анимационно-игрового фильма

– И снова своих персонажей, говорящих на разных языках?

– Начинается фильм с языковой смеси. Слова о том, что любовь сильнее всего, как будто не убивали, звучит на разных языках. Это арабский, армянский, персидский, русский говорит Клиники. Наши герои говорят на разных языках. В мире Клиники может одновременно быть в настоящем, прошлом и будущем. И пространства тоже не простая вещь. У нас находится с художником Filename, и говорит: “Я тоже веду войну, только не за пространство, а за время – я чувствую, в занимает и на османском языке у прошлого клочок времени”.

– Как всегда, будет не тривиально пути.

– Тривиальный путь, для меня это слишком дорого. Я сам снимаю почти без денег. Но мне дают возможность работать и, что стоит. Я уже другой снимок успел сделать. Красил в замороженные кристаллы. За эту работу, и я был удивлен, коронавирус.

Вам также может понравиться