Внутренние перелеты подорожали на 50-110%: издержки за счет россиян

В апреле пассажиров российскими авиакомпаниями сократился на 92%. Об этом сообщила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. Отмечается, что средняя занятость мест составила только 27%. Из обнародованных данных следует, что предприятие на самом деле находится в режиме замораживания. После отмены международного общения, что перевозчикам пришлось сократить полет по программе, так и внутри страны. Продолжают гонять полупустые самолеты, что требует огромных затрат: расходы на топливо, лизинг воздушных судов, заработная плата экипажа. Было других, считается одной из наиболее пострадавших от коронавируса, но эксперты подчеркивают, выделяемых государством средств не хватает.

фото: pixabay.com

На сегодняшний день, почти все рейсы были задержаны. До 1 июня большинство мест билеты не продают. Несмотря на это, перевозчики должны платить постоянные расходы.

Напомним, 15 апреля президент Путин предложил выделить более 23 миллиардов рублей в спасение авиакомпании. В то же время, по оценкам отраслевых специалистов, без помощи, по крайней мере 150 млрд рублей, перевозчики не может платить за лизинг воздушных судов, а также выплачивать зарплату экипажу.

Средств не хватает, – говорит начальник отдела аналитических исследований “Высшей школы финансового менеджмента”, Майкл Коган. “В то Время как уже предложил правительству рассмотреть отсрочку авиаперевозчиков от уплаты НДС и страхование на 6 месяцев, мораторий на обслуживание кредитов и лизинговых платежей в течение того же периода времени, чтобы дать возможность компаниям не возвращать средства от проданных билетов в течение двух лет, чтобы заменить его на ваучеры, облегчить получение кредитов на основе в залог, а также разрешить не выплачивать дивиденды”, – отмечает собеседник “МК”.

По мнению эксперта, в большей или меньшей степени, эти предложения должны быть удовлетворены, чтобы избежать более драматические последствия сокращений и банкротства предприятий. “Большую часть запаса финансовой устойчивости перевозчиков формируется в выходит на некоторое время, – подчеркивает Коган. — Из-за отсутствия очевидного прогресса в борьбе с пандемией COVID-19, небо на международные рейсы будут открыты еще не скоро”.

Несмотря на все перевозчики должны платить обязательные платежи. По этой причине, в апреле-мае от крупных авиакомпаний страны подняли стоимость перелета из Москвы и 15 городов России с выходом на 50-110% по сравнению с предыдущим месяцем. Компания старалась немного компенсировать свои потери, которые, по данным той же Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, это порядка 500 миллионов евро в день.

Вам также может понравиться