Walt Disney присоединился к бойкоту Facebook

Американская компания Walt Disney сильно сократила расходы, а размещение рекламы в Facebook на фоне бойкота соцсети из-за недостаточно жестокой борьбы с проявлением расизма.

Фото: pixabay.com

Как пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, компания занимала первое место по затратам на рекламу в этой соцсети в первом полугодии 2020 года, а также второе место по итогам 2019 года. В этом году Walt Disney потратила 210 млн долларов на рекламу своего сервиса потокового видео Disney+ в Facebook.

По данным издания, принадлежит компании, оператор сервиса Hulu, прекратила размещение в Instagram. Только с 15 апреля по 30 июня Hulu выделила на рекламу 16 млн долларов.

Сотни компания в США и других странах в последние недели заявили о прекращении размещения рекламы в Facebook, так как руководство соцсети якобы не предпринимает мер для удаления сообщения расистского характера.

Вам также может понравиться